Должностные обязанности сотрудников Думы городского округа Чапаевск.В должностные обязанности руководителя аппарата Думы г.о.Чапаевск входит: - Обеспечение выполнения задач, возложенных на аппарат Думы в соответствии с Положением «Об аппарате Чапаевской городской Думы». - Осуществление общего руководства сотрудниками аппарата; - Обеспечение работы в аппарате Думы по учету, контролю и проверке исполнения решений Думы, решений постоянных комитетов;
В должностные обязанности главного бухгалтера входит:
- Организация обеспечения аппарата Думы средствами связи, мебелью, канцтоварами, техническими средствами и т.д. - Организация финансового и материально-технического обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности Думы; - Обеспечение своевременного перечисления налоговых и других платежей; - Подготовка проекта сметы расходов Думы на предстоящий календарный год и осуществление оплаты расходов по материально-техническому обеспечению городской Думы; - Осуществление учета, сохранности и рационального использования основных средств и материалов; - Обеспечение правильного, полного и рационального использования материальных и финансовых ресурсов городской Думы; - Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций Думы; - Осуществление приема и контроля первичной документации по существующим участникам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке; - Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств Думы; - Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджет, платежей в банковские учреждения, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей; - Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, обеспечение сохранности бухгалтерских документов, подготовка бухгалтерских документов в соответствии с установленным порядком для передачи в архив; - Организация работы с заявками по размещению заказов для муниципальных нужд, организация работы с договорами.
В должностные обязанности консультанта входит: - Правовое обеспечение деятельности Думы, депутатов, сотрудников аппарата Думы по вопросам деятельности Думы; - Осуществление правовой экспертизы проектов и постановлений Думы, распоряжений Председателя Думы и других документов; - Представление и защита прав и законных интересов Думы как юридического лица в судах и других государственных органах, проведение анализа и обобщение результатов рассмотрения судебных дел с участием Думы.
В должностные обязанности главного специалиста входит: - Обеспечение деятельности председателя Думы: - при осуществлении им представительских полномочий в отношениях с населением, трудовыми коллективами, организациями, органами государственной власти и местного самоуправления. - при организации в Думе приема граждан, рассмотрении их обращений. - Подготовка планов-графиков работы председателя Думы и необходимых информационно-справочных материалов и еженедельной информации о мероприятиях, проводимых в Думе. - Ведение учета личного состава, выдачи справок о трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек, техническая подготовка материалов для представления работников аппарата Думы к поощрениям и награждениям. - Обеспечение аттестации муниципальных служащих аппарата Думы, организации конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы аппарата Думы; - Обеспечение составления установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами; - Подготовка информации об изменениях в кадровом составе аппарата Думы для включения в реестр муниципальных служащих и в резерв на замещение вакантных должностей муниципальной службы городского округа Чапаевск. - Ведение сводной номенклатуры дел Думы и формирование архива Думы в соответствии с номенклатурой дел. - Обеспечение технической обработки поступающей в Думу и отправляемой корреспонденции в порядке и в сроки, установленные законодательством и регламентом Думы. - Обеспечение исполнения инструкции по делопроизводству в аппарате Думы и осуществление контроля за соблюдением данной инструкции сотрудниками аппарата Думы.
В должностные обязанности ведущего специалиста входит: - Взаимодействие с депутатами Думы городского округа Чапаевск, оказание им методической и организационной помощи. - Организационное обеспечение деятельности Думы: - формирование пакета документов по вопросам повестки дня Совета Думы для членов Совета, по вопросам повестки Думы для депутатов по вопросам повестки комитетов для членов комитета; - оформление протоколов заседаний и решений, принятых на заседаниях Совета Думы, Думы и комитетов; - подготовка проектов постановлений Думы по итогам заседаний Совета Думы; - подготовка сопроводительных писем по итогам заседаний Совета Думы, Думы и комитетов; - подготовка отчетов о работе Совета Думы, Думы и комитетов; - оформление перечня вопросов, рассмотренных на заседании Совета Думы, Думы и комитетов; - Оказание содействия в подготовке и проведении заседаний комитетов Думы, координация их деятельности, оказание им помощи в оформлении протоколов заседаний и ведении делопроизводства. - Подготовка отчетов о работе Совета Думы, Думы и комитетов. - Организационное обеспечение подготовки и проведения семинаров, конференций, думских слушаний и иных мероприятий, проводимых в Думе. - Подготовка методических материалов по вопросам своей компетенции. - Оказание содействия в проведении общественных комиссий, сформированных при комитетах Думы. - Осуществление материально- технического обеспечения деятельности Думы, депутатов, аппарата Думы. - Организация работы с заявками по размещению заказов для муниципальных нужд.
В должностные обязанности специалиста по работе с общественностью входит: - Взаимодействие с общественными структурами, действующими в Думе: общественный Совет, молодежный парламент, общественные комиссии при комитетах Думы, оказывать им юридическую и организационную помощи, содействовать в подготовке и проведении их заседаний. - Взаимодействие с негосударственными некоммерческими организациями, заключившими договор о сотрудничестве с Думой, с депутатами Думы, оказание им юридической и организационной помощи. - Подготовка и проведение заседаний комитета по социальной политике и комитета промышленности, транспорту, связи, предпринимательству и малому бизнесу Думы городского округа Чапаевск, координация их деятельности, оказание помощи в оформлении протоколов заседаний и ведении делопроизводства. - Организационное обеспечение подготовки и проведения семинаров, конференций, думских слушаний, круглых столов, детских парламентских часов и иных мероприятий, проводимых в Думе. - Подготовка заключений и методических материалов по вопросам своей компетенции. - Обеспечение хранения и сдачи в архив материалов Думы по вопросам своей деятельности. - Осуществление контроля за выполнением рекомендаций и резолюций, принятых на семинарах, «круглых столах», собраниях, думских слушаниях. - Организация работы с наказами избирателей, поступившими в период предвыборной кампании: сбор информации о наказах избирателей и о ходе их выполнения и классификация и анализ поступившей информации о наказах. 18 марта 2013 г.
Дата изменения: 1 декабря 2017 г. |