На руководителя аппарата возлагаются следующие должностные обязанности:
- Осуществление общего руководства сотрудниками аппарата;
- Обеспечение работы в аппарате Думы по учету, контролю и проверке исполнения решений Думы, решений постоянных комитетов;
- Контроль выполнения сотрудниками аппарата должностных обязанностей и распоряжений председателя Думы;
- Осуществление контроля за соблюдением работниками аппарата порядка подготовки и внесения необходимых для рассмотрения на заседаниях Думы и постоянных комитетов материалов, контроль за обработкой документов Думы;
- Согласование с руководителями структурных подразделений администрации городского округа Чапаевск, председателями постоянных комитетов Думы сроков представления аналитических и информационных материалов, проектов решений Думы, выносимых на заседания постоянных комитетов;
- Ведение переговоров с депутатами Думы, руководителями организаций и предприятий по вопросам работы Думы;
- Внесение предложений Председателю Думы о назначении на должность и освобождении от должности работников аппарата Думы, их поощрении и наложении взысканий;
- Взаимодействие с депутатами Думы городского округа Чапаевск, оказание им методической и организационной помощи.
- Организационное обеспечение деятельности Думы:
- формирование пакета документов по вопросам повестки Думы и Совета Думы для депутатов;
- оформление протоколов заседаний и решений, принятых на заседаниях Совета Думы, Думы;
- подготовка проектов решений Думы по итогам заседаний Совета Думы;
- подготовка сопроводительных писем по итогам заседаний Совета Думы, Думы;
- подготовка отчетов о работе Совета Думы, Думы;
- оформление решений и протоколов заседаний Совета Думы, Думы.
- Подготовка методических материалов по вопросам своей компетенции.
- Организация материально-технического обеспечения аппарата городской Думы, средствами связи, мебелью, канцтоварами, техническими средствами и т.д;
- Организация работы по осуществлению муниципальных закупок;
- Проведение экспертизы результатов, предусмотренных муниципальными контрактами;
- Осуществление внутреннего финансового аудита в Думе городского округа Чапаевск.
На главного бухгалтера возлагаются следующие обязанности:
- Организация материально-технического обеспечения аппарата Думы средствами связи, мебелью, канцтоварами, техническими средствами и т.д.;
- Организация финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности Думы;
- Обеспечение начисления и выплаты денежного содержания работникам аппарата Думы;
- Обеспечение своевременного перечисления налоговых и других платежей;
- Подготовка проекта сметы расходов Думы на предстоящий календарный год с учетом предложений постоянных комитетов и структурных подразделений аппарата и обеспечение ее исполнения после утверждения;
- Осуществление муниципальных закупок;
- Осуществление оплаты расходов по материально-техническому обеспечению Думы;
- Осуществление контроля за расходованием бюджетных средств в соответствии с утвержденной сметой расходов;
- Осуществление учета, сохранности и рационального использования основных средств и материалов;
- Обеспечение правильного, полного и рационального использования материальных и финансовых ресурсов городской Думы;
- Обеспечение сохранности бухгалтерских документов;
- Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций Думы;
- Осуществление приема и контроля первичной документации по существующим участникам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке;
- Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств Думы;
- Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджет, платежей в банковские учреждения, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей;
- Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, обеспечение сохранности бухгалтерских документов, подготовка бухгалтерских документов в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
- Обеспечение организации контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
- Подготовка, составление и анализ сметы расходов Думы городского округа Чапаевск и отчет о ее исполнении.
- Организация работы с заявками по размещению заказов для муниципальных нужд;
- Организация работы с договорами;
- Осуществление внутреннего финансового контроля в Думе городского округа Чапаевск.
На консультанта возлагаются следующие должностные обязанности:
- Правовое обеспечение деятельности Думы, депутатов, сотрудников аппарата Думы по вопросам деятельности Думы;
- Оказание правовой помощи депутатам Думы, Совету Думы, Комитетам Думы, работникам аппарата Думы по вопросам деятельности Думы;
- Осуществление правовой экспертизы проектов и Решений Думы, распоряжений Председателя Думы, положений, инструкций, договоров, соглашений и других документов, проекты которых разрабатываются в Думе;
- Анализ и подготовка материалов по актам прокурорского реагирования;
- Проведение анализа обращений граждан и организаций по вопросам, связанным с реализацией полномочий представительного органа;
- Подготовка обращений в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, общественные объединения о предоставлении документов, а также информационных и справочных материалов, необходимых для осуществления полномочий Думы;
- Осуществление анализа, предварительное изучение вопросов, обращений и жалоб, поступающих на имя Председателя городской Думы, внесение предложения по их решению;
- Представление и защита прав и законных интересов Думы как юридического лица в судах и других государственных органах, проведение анализа и обобщение результатов рассмотрения судебных дел с участием Думы.
- Участие в заседаниях Думы, Совета Думы, Комитетов и комиссий Думы, думских слушаниях;
- Взаимодействие с негосударствнными некоммерческими организациями, заключившими договор о сотрудничестве с Думой; Молодежным парламентом при Думе городского округа Чапаевск; Школьно-студенческим Советом;
- Работа с проектами договоров, контрактов при осуществлении муниципальных закупок;
- Разработка плана закупок, осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок;
- Организация и утверждение плана закупок;
- Размещение в единой информационной системе плана закупок и внесенных в него изменений;
- Подготовка обоснования закупки при формировании плана закупок;
- Разработка плана-графика закупок, осуществление подготовки изменений для внесения в план-график и утверждения плана-графика;
- Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика;
- Организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также об участниках закупок с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта;
- Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применение мер ответственности, в том числе направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- Организация в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
- Организация обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществление подготовки изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечение отмены закупки;
- Участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществление подготовки материалов для осуществления претензионной работы;
- Осуществление проверки обеспечения исполнения контракта, предоставленное участником закупки, с которым заключается контракт, на соответствие требованиям Федерального закона о контрактной системе;
- Осуществление внутреннего финансового аудита в Думе городского округа Чапаевск.
На главного специалиста возлагаются следующие обязанности:
- Обеспечение деятельности председателя Думы: при осуществлении им представительских полномочий в отношениях с населением, трудовыми коллективами, организациями, органами государственной власти и местного самоуправления и при организации в Думе приема граждан, рассмотрении их обращений.
- Подготовка еженедельного плана-графика работы председателя Думы и необходимых информационно-справочных материалов и информации о мероприятиях, проводимых в Думе.
- Взаимодействие с администрацией города по обмену еженедельной информацией о мероприятиях, проводимых в Думе и администрации города, доведение ее до сведения председателя Думы, депутатов и сотрудников аппарата;
- Ведение сводной номенклатуры дел Думы.
- Формирование архива Думы.
- Ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров аппарата Думы;
- Ведение учета личного состава, выдачи справок о трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек, техническая подготовка материалов для представления работников аппарата Думы к поощрениям и награждениям.
- Информационно-техническое обеспечение аттестации муниципальных служащих аппарата Думы, организации конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы аппарата Думы;
- Обеспечение составления установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами;
- Обеспечение подготовки и передачи в администрацию городского округа Чапаевск информации об изменениях в кадровом составе аппарата Думы для включения в реестр муниципальных служащих и в резерв на замещение вакантных должностей муниципальной службы городского округа Чапаевск.
- Регистрация, обеспечение технической обработки поступающей в Думу и отправляемой корреспонденции в порядке и в сроки, установленные законодательством и регламентом Думы.
- Обеспечение приема и передачи документов и материалов по факсимильной и телефонной связи.
На ведущего специалиста возлагаются следующие должностные обязанности:
- Взаимодействие с депутатами Думы городского округа Чапаевск, оказание им методической и организационной помощи.
- Организационное обеспечение деятельности Думы:
- формирование пакета документов по вопросам повестки дня комитетов для членов комитетов;
- оформление протоколов заседаний и решений, принятых на заседаниях комитетов;
- подготовка сопроводительных писем по итогам заседаний комитетов;
- подготовка отчетов о работе комитетов;
- Подготовка, хранение и сдача в архив материалов деятельности комитетов.
- Организационное обеспечение подготовки и проведения семинаров, конференций, думских слушаний и иных мероприятий, проводимых в Думе.
- Подготовка методических материалов по вопросам своей компетенции.
- Подготовка информационных материалов о деятельности комитетов для размещения на официальном сайте Думы;
На специалиста по работе с общественностью возлагаются следующие должностные обязанности:
- Взаимодействие с общественными структурами, образованными при Думе: общественные комиссии при комитетах Думы, партийные объединения, Общественный Совет, Общественный молодежный парламент, Школьно-студенческий совет; оказывать им методическую и организационную помощи, содействие в подготовке и проведении их заседаний;
- Формирование пакета документов:
- по вопросам повестки дня заседаний общественных комиссий для членов комиссий;
- по вопросам повестки заседаний депутатского объединения для членов депутатского объединения;
- по вопросам повестки заседаний Общественного Совета;
- по вопросам повестки заседаний Общественного молодежного парламента;
- по вопросам повестки заседаний Школьно-студенческого совета;
- Взаимодействие с негосударственными некоммерческими организациями, заключившими договор о сотрудничестве с Думой, с депутатами Думы, оказание им методической и организационной помощи;
- оформление протоколов заседаний и решений, принятых на заседаниях общественных структур, действующих при Думе г.о.Чапаевск;
- подготовка сопроводительных писем по итогам заседаний общественных структур, действующих при Думе г.о.Чапаевск;
- Подготовка информационных материалов о деятельности общественных структур, действующих при Думе, для размещения на официальном сайте Думы;
- Осуществление мультимедийного обеспечения проведения семинаров, конференций, думских слушаний, круглых столов, детских парламентских часов и иных мероприятий, проводимых в Думе.
18 марта 2013 г.
Дата изменения: 14 января 2021 г.