Должностные обязанности сотрудников Думы городского округа Чапаевск.

 На руководителя аппарата  возлагаются следующие должностные обязанности:

 

- Осуществление общего руководства сотрудниками аппарата;

- Обеспечение работы в аппарате Думы по учету, контролю и проверке исполнения решений Думы, решений постоянных комитетов;

- Контроль выполнения сотрудниками аппарата должностных обязанностей и распоряжений председателя Думы;

- Осуществление контроля за соблюдением работниками аппарата порядка подготовки и внесения необходимых для рассмотрения на заседаниях Думы и постоянных комитетов материалов, контроль за обработкой документов Думы;

- Согласование с руководителями структурных подразделений администрации городского округа Чапаевск, председателями постоянных комитетов Думы  сроков представления аналитических и информационных материалов, проектов решений Думы, выносимых на заседания постоянных комитетов;

- Ведение переговоров с депутатами Думы, руководителями организаций и предприятий по вопросам  работы Думы;

- Внесение предложений Председателю  Думы о назначении на должность и освобождении от должности работников аппарата Думы, их поощрении и наложении взысканий;

-  Взаимодействие с депутатами Думы городского округа Чапаевск, оказание им методической  и организационной помощи.

-   Организационное обеспечение деятельности  Думы:

        - формирование пакета документов по вопросам повестки Думы и Совета Думы для депутатов;

-  оформление протоколов заседаний  и решений, принятых на заседаниях Совета Думы, Думы;

- подготовка проектов решений Думы по итогам заседаний Совета Думы;

- подготовка сопроводительных писем по итогам заседаний Совета Думы, Думы;

- подготовка отчетов о работе Совета Думы, Думы;

- оформление решений и протоколов заседаний Совета Думы, Думы.

- Подготовка  методических материалов по вопросам своей компетенции.

- Организация материально-технического обеспечения аппарата городской Думы, средствами связи, мебелью, канцтоварами, техническими средствами и т.д;

- Организация работы  по осуществлению муниципальных закупок;

-  Проведение экспертизы результатов, предусмотренных  муниципальными контрактами;

- Осуществление  внутреннего финансового аудита в Думе городского округа Чапаевск.

 

 

На  главного  бухгалтера  возлагаются следующие обязанности:

-  Организация материально-технического обеспечения аппарата  Думы средствами связи, мебелью, канцтоварами, техническими средствами и т.д.;

- Организация финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности  Думы;

- Обеспечение начисления и выплаты денежного содержания работникам аппарата Думы;

- Обеспечение своевременного перечисления налоговых и других платежей;

- Подготовка проекта сметы расходов Думы на предстоящий календарный год с учетом предложений постоянных комитетов и структурных подразделений аппарата и обеспечение ее исполнения после утверждения;

- Осуществление муниципальных закупок;

- Осуществление оплаты расходов по материально-техническому обеспечению Думы;

- Осуществление контроля за расходованием бюджетных средств в соответствии с утвержденной сметой расходов;

- Осуществление учета, сохранности и рационального использования основных средств и материалов;

- Обеспечение правильного, полного и рационального  использования материальных и финансовых ресурсов городской Думы;

- Обеспечение сохранности бухгалтерских документов;

- Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций Думы;

- Осуществление приема и контроля первичной документации по существующим участникам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке;

- Отражение на счетах  бухгалтерского учета операций, связанных с  движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств Думы;

-  Начисление и перечисление  налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджет, платежей в банковские учреждения, страховых  взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, средств на финансирование  капитальных вложений, заработной  платы рабочих и служащих, других выплат и платежей;

- Подготовка данных по  соответствующим  участкам бухгалтерского учета для составления  отчетности, обеспечение сохранности бухгалтерских документов, подготовка  бухгалтерских документов  в соответствии с установленным порядком  для передачи в архив;

- Обеспечение организации контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

- Подготовка, составление и анализ сметы расходов Думы городского округа Чапаевск и отчет о ее исполнении.

- Организация работы с заявками по размещению заказов для муниципальных нужд;

-  Организация работы с договорами;

- Осуществление  внутреннего финансового контроля в Думе городского округа Чапаевск.

 

 

 

На консультанта  возлагаются следующие должностные обязанности:

 

- Правовое обеспечение деятельности Думы, депутатов, сотрудников аппарата Думы по вопросам деятельности Думы;

- Оказание правовой помощи депутатам Думы, Совету Думы, Комитетам Думы, работникам аппарата Думы по вопросам деятельности Думы;

- Осуществление правовой экспертизы проектов и Решений Думы, распоряжений Председателя Думы, положений, инструкций, договоров, соглашений и других документов, проекты которых разрабатываются  в Думе;

-  Анализ и подготовка материалов по актам прокурорского реагирования;

- Проведение анализа обращений граждан и организаций по вопросам, связанным с реализацией полномочий представительного органа;

-  Подготовка обращений  в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, общественные объединения о предоставлении документов, а также информационных и справочных материалов, необходимых для осуществления полномочий Думы;

-  Осуществление анализа,  предварительное изучение вопросов, обращений и жалоб, поступающих на имя Председателя городской Думы, внесение предложения по их решению;

-  Представление и защита прав и законных интересов Думы как юридического лица  в судах и других государственных органах, проведение анализа и обобщение результатов рассмотрения судебных дел с участием Думы.

-  Участие в заседаниях Думы, Совета Думы, Комитетов и комиссий Думы, думских слушаниях;

-  Взаимодействие  с негосударствнными  некоммерческими организациями, заключившими договор о сотрудничестве с Думой; Молодежным парламентом при Думе городского округа Чапаевск; Школьно-студенческим Советом;

- Работа с проектами договоров, контрактов при осуществлении муниципальных закупок;

- Разработка плана закупок, осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок;

- Организация и утверждение плана закупок;

- Размещение в единой информационной системе плана закупок и внесенных в него изменений;

- Подготовка обоснования закупки при формировании плана закупок;

-  Разработка плана-графика закупок, осуществление подготовки изменений для внесения в план-график и утверждения плана-графика;

- Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика;

- Организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также об участниках закупок с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта;

- Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применение мер ответственности, в том числе направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

- Организация в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;

- Организация обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществление подготовки изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечение отмены закупки;

- Участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществление подготовки материалов для осуществления претензионной работы;

- Осуществление проверки обеспечения исполнения контракта, предоставленное участником закупки, с которым заключается контракт, на соответствие требованиям Федерального закона о контрактной системе;

- Осуществление  внутреннего финансового аудита в Думе  городского округа Чапаевск.

 

 

 

 

 

 

На главного специалиста  возлагаются следующие обязанности:

- Обеспечение деятельности  председателя Думы: при осуществлении им представительских полномочий в отношениях с населением, трудовыми коллективами, организациями, органами государственной власти и местного самоуправления и при организации в Думе приема граждан, рассмотрении их обращений.

- Подготовка еженедельного плана-графика работы председателя Думы и необходимых информационно-справочных материалов и  информации о мероприятиях, проводимых в Думе.

- Взаимодействие с администрацией города по обмену еженедельной информацией о мероприятиях, проводимых в Думе и администрации города, доведение ее до сведения председателя Думы, депутатов и сотрудников аппарата;

- Ведение сводной номенклатуры дел Думы.

- Формирование архива Думы.

- Ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров аппарата  Думы;

- Ведение учета личного состава, выдачи справок  о трудовой деятельности работников, хранение и  заполнение трудовых книжек, техническая подготовка  материалов для представления  работников аппарата Думы к  поощрениям и награждениям.

- Информационно-техническое обеспечение  аттестации муниципальных служащих  аппарата Думы, организации конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы аппарата Думы;

- Обеспечение составления установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами;

- Обеспечение подготовки и передачи в администрацию городского округа Чапаевск информации об изменениях в кадровом составе аппарата Думы для включения в реестр муниципальных служащих и в резерв на замещение вакантных должностей муниципальной службы городского округа Чапаевск.

- Регистрация, обеспечение технической обработки поступающей в Думу и отправляемой корреспонденции в порядке и в сроки, установленные законодательством и регламентом Думы.

- Обеспечение приема и передачи документов и материалов по факсимильной и телефонной связи.

 

На ведущего специалиста возлагаются следующие должностные обязанности:

-  Взаимодействие с депутатами Думы городского округа Чапаевск, оказание им методической  и организационной помощи.

-  Организационное обеспечение деятельности  Думы:

- формирование пакета документов по вопросам повестки дня комитетов для членов комитетов;

-  оформление протоколов заседаний  и решений, принятых на заседаниях комитетов;

- подготовка сопроводительных писем по итогам заседаний комитетов;

- подготовка отчетов о работе комитетов;

- Подготовка, хранение и сдача в архив материалов деятельности  комитетов.

- Организационное обеспечение подготовки и проведения семинаров, конференций, думских слушаний и иных мероприятий, проводимых в Думе.

- Подготовка  методических материалов по вопросам своей компетенции.

-  Подготовка  информационных материалов  о деятельности комитетов для размещения на  официальном сайте Думы;

 

 

На специалиста по работе с общественностью возлагаются следующие должностные обязанности:

 

- Взаимодействие с общественными структурами, образованными при Думе: общественные комиссии при комитетах Думы, партийные объединения, Общественный Совет, Общественный молодежный парламент, Школьно-студенческий совет; оказывать им методическую и организационную помощи, содействие в подготовке  и проведении их заседаний;

- Формирование пакета документов:

- по вопросам  повестки дня заседаний общественных комиссий для членов комиссий;

- по вопросам  повестки заседаний депутатского объединения для членов депутатского объединения;

- по вопросам  повестки заседаний  Общественного Совета;

- по вопросам  повестки заседаний Общественного молодежного парламента;

- по вопросам  повестки заседаний Школьно-студенческого совета;

- Взаимодействие  с негосударственными  некоммерческими организациями, заключившими договор о сотрудничестве с Думой, с депутатами  Думы,  оказание им методической и организационной помощи;

-  оформление протоколов заседаний  и решений, принятых на заседаниях общественных структур, действующих при Думе г.о.Чапаевск;

- подготовка сопроводительных писем по итогам заседаний общественных структур, действующих при Думе г.о.Чапаевск;

-  Подготовка  информационных материалов  о деятельности общественных структур, действующих при Думе, для размещения на  официальном сайте Думы;

- Осуществление мультимедийного  обеспечения  проведения семинаров, конференций, думских слушаний, круглых столов, детских парламентских часов и иных мероприятий, проводимых в Думе.

18 марта 2013 г.
Дата изменения: 14 января 2021 г.

Вернуться